Вариант № 1108

Централизованное тестирование по испанскому языку, 2020

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A1).


Развернуть




2

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A2).


Развернуть




3

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A3).


Развернуть




4

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A4).


Развернуть




5

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A5).


Развернуть




6

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A6).


Развернуть




7

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A7).


Развернуть




8

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A8).


Развернуть




9

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A9).


Развернуть




10

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A10).


Развернуть




11

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A11).


Развернуть




12

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A12).


Развернуть




13

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A13).


Развернуть




14

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A14).


Развернуть




15

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A15).


Развернуть




16

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A16).


Развернуть




17

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A17).


Развернуть




18

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A18).


Развернуть




19

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A19).


Развернуть




20

Вы­бе­ри­те номер фраг­мен­та пред­ло­же­ния в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Con sus construcciones (1) totalmente renovados (2), la ciudad (3) está llena (4) de contrastes (5).




21

Вы­бе­ри­те номер фраг­мен­та пред­ло­же­ния в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

El curso de holandés (1) le resultaba relativamente fácil (2) ya que se parecía al alemán, su lengua materna (3); pero, en cambio, el curso de español (4) no tuviera nada que ver (5).




22

Вы­бе­ри­те номер фраг­мен­та пред­ло­же­ния в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Pienso que en ese período (1) en Madrid hace sol (2) y en Londres sin duda haya niebla (3) porque en Inglaterra (4) raramente hace buen tiempo (5).




23

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A23).


Развернуть




24

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A24).


Развернуть




25

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A25).


Развернуть




26

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A26).


Развернуть




27

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A27).


Развернуть




28

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A28).


Развернуть




29

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A29).


Развернуть




30

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A30).


Развернуть




31
Глагол. Контекстуальное использование глаголов в нужном наклонении и грамматическом времен № 2371
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A31).


Развернуть




32
Глагол. Согласование времен в Modo Subjuntiv № 2372
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A32).


Развернуть




33
Коммуникативные задания. Выбрать ответную реплик № 2373
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной.

 

¿Qué tal? ¿Qué tal las vacaciones?




34
Коммуникативные задания. Выбрать и соотнести реплики вопроса-ответ № 2374
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной.

 

Muy bien, Elena. ¿Dónde quedamos?




35
Коммуникативные задания. Выбрать одну правильную реплику из четырех представленных в ответ на одну вопросительну № 2375
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ное со­от­не­се­ние ре­плик.

 

A  — Bueno, y ahora dime: ¿por qué me despiertas para explicarme todo esto?

B  — ¿Y dice usted que María es la sobrina de doña Lupe?

C  — ¡Una detective! No sabía que había mujeres detectives.

D  — ¿A que no sabes qué he hecho hoy para cenar? Merluza a la vasca.

E  — ¿Vamos ahora a ver a la abuela?

1  — La verdad es que no somos muchas.

2  — Tenía que contárselo a alguien.

3  — Ah, pues sí. Mi nevera está como el desierto del Sahara.

4  — Cuando quieras.

5  — Sí. Bueno, en realidad, es hija de un sobrino.




36
Коммуникативные задания. Выбрать и соотнести реплики вопроса-ответ № 2376
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ное со­от­не­се­ние на­ча­ла и конца пред­ло­же­ния.

 

A  — La profesora entró en el aula y ...

B  — Como no me gusta cocinar,...

C  — Bueno, se acabó la semana,...

D  — Tuvo una depresión muy grande y ...

1  — todavía no se ha recuperado.

2  — me alimento sobre todo de pizzas y hamburguesas.

3  — enseguida explicó la tarea.

4  — os vemos el lunes.

5  — al final llovió.




37

Вы­бе­ри­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




38

Вы­бе­ри­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




39
Чтение. Задания на полное понимание текст № 2379
i

Вы­бе­ри­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




40
Чтение. Задания на полное понимание текст № 2380
i

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Niñas desgraciadas ...


Развернуть




41
Чтение. Задания на полное понимание текст № 2381
i

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

O un doctor o un abogado, ...


Развернуть




42
Чтение. Соотнесение испанского текста с его переводом на русский язы № 2382
i

Вы­бе­ри­те фраг­мент пред­ло­же­ния, пе­ре­да­ю­щий смысл фраг­мен­та, вы­де­лен­но­го в тек­сте.

 

В аб­за­це I  — hambre bailando siempre en el estómago


Развернуть




43
Чтение. Соотнесение испанского текста с его переводом на русский язы № 2383
i

Вы­бе­ри­те фраг­мент пред­ло­же­ния, пе­ре­да­ю­щий смысл фраг­мен­та, вы­де­лен­но­го в тек­сте.

 

В аб­за­це III  — se esfumaron


Развернуть




44
Выборочное чтение. Соотнесение вопроса с общим содержанием текст № 2384
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1−5. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

¿Quién estudió letras?


Развернуть




45
Выборочное чтение. Соотнесение вопроса с общим содержанием текст № 2385
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1−4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.


Развернуть




46
Выборочное чтение. Соотнесение вопроса с общим содержанием текст № 2386
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1−5. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

¿Quién era médico?


Развернуть




47
Выборочное чтение. Задания на общее понимание текст № 2387
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1−5. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

¿Quién obtuvo un gran éxito de crítica?


Развернуть




48
Выборочное чтение. Соотнесение вопроса с общим содержанием текст № 2388
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1−5. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

¿Quién se interesó por todo lo que está relacionado con el campo de cultura?


Развернуть




49

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях и вы­пи­ши­те в бланк от­ве­тов два лиш­них по смыс­лу слова, со­блю­дая по­ря­док их сле­до­ва­ния.

 

Buenos Aires, además de ser la capital del país, es también parte su principal puerto marítimo y centro comercial, industrial y de más intensa actividad social. La ciudad se encuentra en mitad el extremo Sur Oeste del Río de la Plata, en la boca de los ríos Paraná y Uruguay y sirve de punto de distribución y comercio para buena parte de Sur América.


Ответ:

50

За­пи­ши­те дан­ное в скоб­ках слово в нуж­ной форме.

 

Le hacen falta unas buenas lecciones de (educar) .... .


Ответ:

51

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки (ВЗ−В12) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. Впи­ши­те их в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.За­пол­ни­те про­пуск (B3).

 

EN, DIRIGIRSE, POR, SUCEDER, MENTIRA, HACER, HABLANDO, PRÁCTICA, PONERSE, AFICIONADO


Развернуть


Ответ:

52

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки (ВЗ−В12) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. Впи­ши­те их в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.За­пол­ни­те про­пуск (B4).

 

EN, DIRIGIRSE, POR, SUCEDER, MENTIRA, HACER, HABLANDO, PRÁCTICA, PONERSE, AFICIONADO


Развернуть


Ответ:

53

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки (ВЗ−В12) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. Впи­ши­те их в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.За­пол­ни­те про­пуск (B5).

 

EN, DIRIGIRSE, POR, SUCEDER, MENTIRA, HACER, HABLANDO, PRÁCTICA, PONERSE, AFICIONADO


Развернуть


Ответ:

54

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки (ВЗ−В12) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. Впи­ши­те их в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.За­пол­ни­те про­пуск (B6).

 

EN, DIRIGIRSE, POR, SUCEDER, MENTIRA, HACER, HABLANDO, PRÁCTICA, PONERSE, AFICIONADO


Развернуть


Ответ:

55

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки (ВЗ−В12) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. Впи­ши­те их в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.За­пол­ни­те про­пуск (B7).

 

EN, DIRIGIRSE, POR, SUCEDER, MENTIRA, HACER, HABLANDO, PRÁCTICA, PONERSE, AFICIONADO


Развернуть


Ответ:

56

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки (ВЗ−В12) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. Впи­ши­те их в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.За­пол­ни­те про­пуск (B8).

 

EN, DIRIGIRSE, POR, SUCEDER, MENTIRA, HACER, HABLANDO, PRÁCTICA, PONERSE, AFICIONADO


Развернуть


Ответ:

57

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки (ВЗ−В12) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. Впи­ши­те их в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.За­пол­ни­те про­пуск (B9).

 

EN, DIRIGIRSE, POR, SUCEDER, MENTIRA, HACER, HABLANDO, PRÁCTICA, PONERSE, AFICIONADO


Развернуть


Ответ:

58

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки (ВЗ−В12) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. Впи­ши­те их в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.За­пол­ни­те про­пуск (B10).

 

EN, DIRIGIRSE, POR, SUCEDER, MENTIRA, HACER, HABLANDO, PRÁCTICA, PONERSE, AFICIONADO


Развернуть


Ответ:

59

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки (ВЗ−В12) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. Впи­ши­те их в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.За­пол­ни­те про­пуск (B11).

 

EN, DIRIGIRSE, POR, SUCEDER, MENTIRA, HACER, HABLANDO, PRÁCTICA, PONERSE, AFICIONADO


Развернуть


Ответ:

60

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки (ВЗ−В12) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. Впи­ши­те их в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.За­пол­ни­те про­пуск (B12).

 

EN, DIRIGIRSE, POR, SUCEDER, MENTIRA, HACER, HABLANDO, PRÁCTICA, PONERSE, AFICIONADO


Развернуть


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.