Вариант № 1388

Централизованное тестирование по испанскому языку, 2022

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




2

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




3

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




4

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




5

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




6

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




7

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




8

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




9

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




10

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




11

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




12

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




13

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




14

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




15

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




16

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




17

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




18

Вы­бе­ри­те номер фраг­мен­та пред­ло­же­ния, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Nuestras amigas trabajan(1) de una empresa(2) de ordenadores(3) electrónicos(4) que no es grande(5).




19

Вы­бе­ри­те номер фраг­мен­та пред­ло­же­ния, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Ruti regresó(1) de las vacaciones(2) en el jueves(3) a las diez(4) de la noche(5).




20

Вы­бе­ри­те номер фраг­мен­та пред­ло­же­ния, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Es posible que mañana(1) uno de los cazadores(2) te engaña(3), por eso quiero ayudarte(4) ahora mismo(5).




21

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной.

 

¿Cuántos años tiene tu sobrina?




22

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной.

 

¿Te parece que cenemos fuera esta noche?




23

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром пра­виль­но со­от­не­се­ны ре­пли­ки.

 

A.  — ¿Qué tal estás?

B.  — ¿Cómo está tu prima Carmen?

C.  — ¿Vendrán todos a la reunión?

D.  — ¿Y hay dónde aparcar allí?

E.  — ¿Alfonso, te acuerdas de aquel chico que te presenté en mi fiesta de cumpleaños?

1.  — No la he visto últimamente.

2.  — Creo que habrá unas diez personas.

3.  — ¡Vamos tirando!

4.  — Pues sí, aquí está el aparcamiento del hotel y también hay un aparcamiento público

5.  — Nunca lo olvidaré.




24

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром пра­виль­но со­от­не­се­ны на­ча­ло и конец пред­ло­же­ния.

 

A.  A los ojos de sus críticos,...

B.  La educación que Juan Carlos recibió, desde su regreso a España,...

C.  Escribió su primer poema,...

D.  El nuevo gobernante se empeñó inmediatamente...

E.  Yo los conocía solo de vista,...

1.  estuvo completamente orientada hacia la monarquía.

2.  cuando tenía tan solo cuatro años.

3.  pero los saludé como a amigos de toda la vida.

4.  en la preparación de una nueva constitución democrática, que llegó oficialmente en 1978.

5.  Samaranch era arrogante y autocrático.




25

Вы­бе­ри­те, какое из­дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




26

Вы­бе­ри­те, какое из­дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




27

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

La gente llamaba a Lindbergh el «loco del aire» porque ...


Развернуть




28

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Los habitantes de París se dirigieron al aeródromo para ...


Развернуть




29

Вы­бе­ри­те фраг­мент пред­ло­же­ния, пе­ре­да­ю­щий смысл фраг­мен­та, вы­де­лен­но­го в тек­сте.

 

В аб­за­це III  — puso en marcha su plan de acción




30

Вы­бе­ри­те фраг­мент пред­ло­же­ния, пе­ре­да­ю­щий смысл фраг­мен­та, вы­де­лен­но­го в тек­сте.

 

В аб­за­це V  — acabara perdido en medio del océano Atlántico


Развернуть




31

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях и за­пи­ши­те в блан­ке от­ве­тов по два лиш­них по смыс­лу слова, со­блю­дая по­ря­док их сле­до­ва­ния.

 

Parece que la mayoría de los postres navideños tiene su origen en Oriente Próximo y fueron mesa introducidos en nuestra cultura por los árabes. Los ingredientes más utilizados en estos dulces son la miel, el azúcar, las harinas, las grasas y los frutos secos, que aunque son alimentos ricos en besos calorías, algunos de sus componentes pueden tener propiedades beneficiosas para el organismo.


Ответ:

32

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях и за­пи­ши­те в блан­ке от­ве­тов по два лиш­них по смыс­лу слова, со­блю­дая по­ря­док их сле­до­ва­ния.

 

Los tres Reyes Magos que llegaron a darle la bienvenida a Jesús, eran tres sacerdotes persas de los más sabios gato. Representaban a las razas básicas: uno era rubio, el otro moreno y el tercero negro. Llevaban como escuela regalos: el oro, la mirra y el incienso. Representaban regalos de honor y amor hacia el recién nacido.


Ответ:

33

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. За­пи­ши­те их в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

34

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. За­пи­ши­те их в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

35

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. За­пи­ши­те их в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

36

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. За­пи­ши­те их в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

37

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. За­пи­ши­те их в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

38

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. За­пи­ши­те их в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

39

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. За­пи­ши­те их в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

40

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. За­пи­ши­те их в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

41

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. За­пи­ши­те их в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

42

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми. За­пи­ши­те их в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой они долж­ны сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

43

От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ные таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли смыс­лу пред­ло­же­ний, и за­пи­ши­те их блан­ке от­ве­тов.

 

El investigador tiene gran (capaz) ... para las actividades intelectuales.


Ответ:

44

От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ные таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли смыс­лу пред­ло­же­ний, и за­пи­ши­те их блан­ке от­ве­тов.

 

(Frecuente)... visitamos el teatro.


Ответ:

45

От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ные таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли смыс­лу пред­ло­же­ний, и за­пи­ши­те их блан­ке от­ве­тов.

 

La (investigar) ... científica se implanta rápidamente en aplicaciones prácticas.


Ответ:

46

От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ные таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли смыс­лу пред­ло­же­ний, и за­пи­ши­те их блан­ке от­ве­тов.

 

Tenemos que (compra) ... algo para el cumpleaños de tu abuela.


Ответ:

47

От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ные таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли смыс­лу пред­ло­же­ний, и за­пи­ши­те их блан­ке от­ве­тов.

 

(Realizar) ... el último esfuerzo, Eduardo se sintió muy perdido.


Ответ:

48

От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ные таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли смыс­лу пред­ло­же­ний, и за­пи­ши­те их блан­ке от­ве­тов.

 

Ha bajado el (interesar) ... a la lectura y a los museos.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.